Загрузка...
ежедневно с 10:00 до 20:00

Гарантия и возврат


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Гарантийное обслуживание

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или чек)
  • полная комплектация товара

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:

  • на личный счет
  • наличным расчетом
  • банковским переводом

Способ возврата денежных средств соответствует способу оплаты. Если покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

Гарантийное обслуживание не производится

  • если изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился смостоятельный ремонт

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Основные причины возврата товара

В соответствии с частью 1 ст. 25 «Закона о защите прав потребителей» постельные принадлежности относятся к категории товаров (пункт 4 Перечня - Текстильные товары), не подлежащей возврату.

Однако, если вам был передан товар ненадлежащего качества, то вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Работаем с 2010 года в Тюмени
Отправляем заказы по России
Большой выбор и гарантия